среда, 29 декабря 2010 г.

Завтра утром будет смешно)))

Завтра утром будет смешно))) Если уж продаваться, то по полной, что б без остатка)) На часах 19.14 по мск.Мы выпили с коллегой вина, которое так любезно и главное, так воврем, преподнес нампотенциальный работодатель.Мне хорошо и весело, я всех люблю)) Завтра будет елка на работе.Я уверена, что буду самая красивая.Я должна быть самой красивой, иначе мне не будет счастья))))
В пятницу, после того, как мне вырвали зуб я пошла спасаться шоппингом.Это самая лучшая терапия - шиппинг, чесслово!Решила, что пойду на корпоратив в джинсах, нужен был топик.Перемеряла несколько магазинов,в результате купила себе новые брюки, до щиколотки.Коллеги на следующий день сказали, что просто отпад, вери секси и все такое, а все потому, что штанишки открывают косточку на ноге, да!!!Купила себе обалденную штуку на шею из серебристо-серого бисера с розой посередине, кольцо из дымчатого стекла и офигительный ободок на волосы с кружевом и пайетками.Топик у меня на самом деле есть - черный, шелковый, просто хотелось еще ...И туфли на каблучке в стиле 60-х.Сооружу себе завтра на голове прическу и буду самой шикарной женщиной на свете!))) И пусть сдохнут те, кто должен сдохнуть от жалости к себе, что такая красота и, конечно же, несравненый ум, не достались)))
Всем спокойной ночи;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий