четверг, 23 декабря 2010 г.

Приключения Хель в Кыйови. Часть 3

Приключения Хель в Кыйови. Часть 3 В Кыйови адски мало станций метро и идти до ближайшей нужно минут 25.На меньшее можно не расчитывать.Само метро выглядит удручающе.То, что я видела там 10 лет назад, когда мне приходилось на этом метро ездить - все на месте.Те же пожелтевшие пластмассовые буковки с названиями станций, прибитые к жалкому кафелю, проржавевшие от сырости жестяные таблички с изображением порядка расположения станций.Все отдает махровым совком.О карте метро на светящихся панелях можно и не мечтать.Я думала что хотя бы станция Майдан незалежности будет красиво оформлена ведь как никак, а поштишо главная в городе наверное.Выхожу я на Майдане и вижу, что все столбы на платформе обклеены рекламой толи фарша говяжьего толи молока...Такой ядрено желтый плакат с черно-белой коровой.И эти желтые плакаты ВЕЗДЕ.Их штук сто.А стены выходного коридора заклеены рекламой стирального порошка.Синяя коробка порошка гигантских размеров на страшном фиолетовом фоне.Впрочем...да, кому н*хрен сдалось украшать метро.Оно ж для бедняков, им и так сойдет.
А еще в Кыйови есть переходы в виде мостов над дорогами.Ступени железные и покрытые коркой льда.Лететь высоко и почти насмерть.А я боюсь лестниц до одури, да.И недолго думая я вскакиваю в лифт для инвалидов и совершенно без угрызений совести безопасно на нем прокатываюсь.И мне совершенно не стыдно!Приятель В пытался меня пристыдить, мол, Хеееееееель как не стыдно забирать у инвалидов лиииииифт!!А мне вот ааааще не стыдно.Сами ломайте шеи на своих ледяных лестницах.
Вечером приятель В решил дружески сводить меня в кинцо.Даже купил мне билет, а в отместку мне пришлось купить Приятелю В пару ведер мрачного карамельного попкорна.Не представляю, как это можно жрать, но приятель В был вполне доволен собой.А кино он выбрал Хроники нарнии ну конечно!Кто бы сомневался!Что при всей моей ненависти к дешевому фентези и заместо того, чтоб пойти на Придурков где нам бы весь сеанс летали комья тридэ говна и резиновые тридэ х** прямо в лицо, мы идем на Хроники нааааааааааааааарнии!На третью серию.Я и вторую, признаться, попробовала посмотреть, но через 7 минут поняла, что этот материал проходит мимо меня и больше не пыталась.Ты б еще на Знакомство с Факерами два меня повел, приятель В!
Целый час я жужжала приятелю В на ухо, что Хроники нарнии это инфернальное дерьмо и идти на него это кощунство.
В результате Хроники нарнии это даже не то чтоб инфернальное дерьмо...Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛА ЧТО ЭТО ТАКОЕ.Это выглядит примерно как фентези с канала Холлмарк.Если не хуже.Совершенно смехотворная компьютерная графика и снято это все будто бы такой сериальной камерой.Которой снимают ситкомы.Нет, может я чего-то не поняла и так задумано, потому я воздержусь.К середине сеанса мы с приятелем В были уже без сапог и я ныла про то ну когда же они уже найдут все сраные семь мечей, ведь нашли только три.И сколько же еще нас будут мурыжить с оставшимися четырьмя.Приятель В напрочь прилип к креслу из-за своего карамельного попкорна, но все делал вид, что доволен и Хроники нарнии ах какие прикольные.А я все время орала Приятелю В в ухо, что а между прочим этот принц Каспиан намного выигрышней смотрелся в гомосексуальных сцен*х в Дориане Грее))) Причем намноооооого выигрышней!
Словом по выходу Приятель В был мрачнее тучи и выдал, что на такое говно он не попадал уже много десятков лет.
Ну а мне то что.Яже предупреждала.К тому же меня немного грело то, что я видела принца Каспиана в гомосексуальных сцен*х в Дориане Грее.

В Кыйови была забастовка мусорщиков.Мусорные баки ломились и в них было даже окурок воткнуть тяжело.Так как я давний фанат забастовок мусорщиков, представляю собственноручно вырезанный и запощенный шыдер, который греет мое злое сердце уже многие годы.
Итак, Забастовка мусорщиков, мюзикл:


И вот иду я мимо этих полных мусора баков и в голове у меня:
- Ты будешь это убирать?
- Нееееет!
- И я тоже!
- Апочему!?
- БААААААААААСТУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕММЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ах да, чуть не забыла.Про японского кота.
У Приятеля В живет кот с азиатскими чертами лица.Даже странно.Такой себе дворовой кот азиат.А еще у Приятеля В дома живут тучи моли.И из-за этого у кота азиата оооочень сложная жизнь.Жизнь кота азиата это смесь бесконечных Пиратов карибского моря и Последнего самурая.Азиатский кот был бы счастлив расслабиться и наконец поспать, но вот снова прилетает облако моли и он снова вынужден прыгать на дверцу шкафа, балансировать на спинке стула и снова и снова охотиться на эту моль уже слабыми, дрожащими от переутомления лапками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий