вторник, 21 сентября 2010 г.

Если друг оказался вдруг

Если друг оказался вдруг Всплывают у меня в голове слова песни, время от времени напоминая, что понятие дружбы само по себе это что-то неопределенное.
Эта «субстанция» меняет свое свойство под действием окружающих факторов, как вода превращается в пар под действием жары, или в лед под воздействием холода.
Так и человек, только некоторое время назад был мне другом и вот бац - действие факторов (злость, жадность, зависть и т.д.- этих факторов великое множество).
Вот и у меня была подруга Анечка, работали вместе, сошлись, когда вели один проект компании, понимали друг друга с полуслова, все было чудесно.Завязалась дружба, она меня поддерживала с процедурой ЭКО (даже ездила со мной в «Надию»), утешала, когда я была расстроена и просила верить.Помогала.Я ей доверяла все свои мысли.Она мне стала родным человечком.
Но, вот - я забеременела, у меня все хорошо, мы ездили с мужем на море, доделываем ремонт, ждем масиков.Я так же открыта к человеку.Все чудно, а человека как подменили.Чернее тучи ходит.Всем видом дает мне понять, что нам не по пути, на вопрос «Что случилось?» Аня ничего вразумительного не может ответить.
Все с вами понятно.Зависть.Дело черное.
Я слышала интерпретацию известной поговорки «Друг познается не в горести, а в радости».Мой вариант, как считаете?Или я оши*аюсь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий