понедельник, 13 сентября 2010 г.

Пищеварительная система

Пищеварительная система
Вообще-то этот пост снова о местном образовании.Назвала я его так потому, что буквально на днях меня настигло не*ольшое потрясение косвенно или (или все-таки непосредственно?) связанное с этим словосочетанием.Одна из моих учениц нарисовала рисунок и протянула мне посмотреть.Я не понимая, что нарисовано, стала задавать вопросы.Девочка начинает объяснять, тыкая карандашиком в схему (да, это оказалось схемой): колбаска сюда падает, потом язык ее забирает, потом она идет сюда.потом сюда...До меня начинает доходить что на листочке изображена схема пищеварительного тракта.Девочке пять лет.И нарисовала она все это по памяти.
Видимо было какое-то занятие в основной школе по этой теме (здесь в школу ходят с 5 лет)
Пытаюсь вспомнить в каком классе я изучала эту тему.Не вспоминается.Но, честно говоря, волнует совсем другое.Я ни как не могу понять системы в местном образовании.Сначала был огульный негатив.И это не только моя индвидуальная реакция.Очень много приезжающих из России впадают в ступор от того, что таблицу умножения изучают в6 классе, ну и прочие детали.С другой стороны, было бы все так плохо ( в том числе с образованием) наверно страна жила бы тоже п**уже...В общем сейчас я понимаю, что однозначно сказать, что система плохая, и наша в сто раз лучше нельзя.Система просто другая.Совсем другая.Но на чем она основана я пока ни как не могу понять.Ведь у всякой системы должны быть свои теоритические основы, принципы...Каковы они?
С одной стороны, ту жеграмматику английского, например, в школе совсем не изучают.То есть абсолютно.Просто машинально заучивают написание слов и никаких тебе "жи-ши -пиши с гласной и".С другой стороны- пищеварительна система и карта звездного не*а ( тоже меня удивила одна кроха знаниями о планетах) в 5 лет...Непонятно
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий