среда, 15 сентября 2010 г.

Купи пылесос как у Кравчука

Купи пылесос как у Кравчука Сначала меня пугали: показали, как много пыли в моей квартире, добавив, что такой грязной комнаты не видели давно.Это притом, что я в субботу делала уборку.Потом мне показали ужасные фотографии пылевых клещей.Потом мне рассказали, какое дерьмо мой нынешний пылесос, добавив, что все мои усилия убрать в квартире совершенно бесполезны.

Следующим шагом этой гениальной рекламной кампании была демонстрация фото этого пылесоса у нашей «элиты».Вот фото нашего первого Президента Кравчука, который купил Rainbow.Дальше фото зятя Юлии Тимошенко он тоже купил 3 Rainbow.Футболист Олег Блохин тоже купил этот чудо-пылесос, при этом компания Rainbow предлагала ему вернуть деньги за купленный пылесос, если он найдет технику лучше.И еще наш покойный светило медицины, академик Шалимов, тоже купил себе аж 4 пылесоса Rainbow, когда еще был жив.

Если я правильно поняла, у компании два посыла для потре*ителей: Мы вас спасаем от пыли, разъедающей ваши легкие.Ну, это было бы ничего, если бы они меня не запугивали перед этим.Несмотря на эти ужасные фото клещей, я думаю, что легкие – система более совершенная, чем самый продвинутый пылесос.Все-таки с пылью, которая у меня в квартире мои лекие справятся.И еще у меня за окном стройка и вряд ли у меня в квартире не будет пыли даже с пылесосом за 5000 долларов.

Второе послание явно наше, украинское: купи этот огромный аппарат и приблизься к элите, стань как первый Президент. Ну, от этого вообще рыгать хочется.Мало того, что всех бесит эта «элита», которая непонятно каким образом заработала деньги в то время, когда подавляющее число людей живет в нищете, нам еще пытаются навязать мысль, что нужно пробиваться в эту «элиту», отказывая себе во всем и покупая никому не нужный пылесос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий