среда, 19 января 2011 г.

а вам это знакомо?=)

а вам это знакомо?=)

*А вы тоже в детстве мазали руки клеем и ждали..пока он подсохнет, а потом сдирали?

*а вы тоже в детстве исписавшиеся фломастеры заправляли одеколоном?

*а вам тоже ночью, когда идете с туалета, кажется, что кто-то идет за тобой или кто-то в темном углу стоит?

*а вы тоже в детстве стеснялись смотреть сцены, где целуются, когда родители были рядом?

*ситуация которая случается у всех в детстве:

-Вынеси попить

-да, ну…, если я зайду, то меня уже не выпустят…

*в детстве, если ты шёл из магазина с хле*ом, обязательным было понадкусывать края

*а вы тоже, когда стирали в детстве носок, засовывали в него мыло?

*вы тоже переставляете будильник еще на 5-10 минут после того как он уже разбудил вас?

*настоящие друзья готовы отдать за тебя жизнь, но когда дело доходит до жвачки…»иди ты, у меня последняя

*знакома фраза в школе: «А чё сразу я?»

*а помните, как мы в детстве так сильно-сильно крутились, а потом ходили крутые, типо пьяные

*что за привычка, утром идти ванну, включать воду и тупо стоять и продолжать спать

а теперь достаем уче*ники и достаем двойные листочки…»

*хочу такую работу как у Деда Мороза- сутки через 364

ты тоже ходишь в сапогах по всей квартире, перед уходом, потому что чЁ- то забыл и ищишь?

*самое лучшее доказательство в детстве: «не веришь, у моей мамы спроси»

*а вы тоже летом, когда спите, переворачиваете подушку на другую сторону, т.к.она прохладней

*взрослый-это когда идёшь зимой по улице без шапки..и понимаешь, что ты де*ил!

*вы тоже в детстве делали анкеты в тетрадках, а потом давали заполнять

*а вы тоже когда видите закрытую дверь все равно дергаете за ручку

*а вы тоже когда закидываете пельмени в кипяток отпрыгиваете, чтобы на вас не попало

*несоответствие запаха вкуса детских клубничных шампуней- это самое жестокое кидалово моего детства

Комментариев нет:

Отправить комментарий