понедельник, 17 января 2011 г.

чернокнижное

чернокнижное снятся самые невероятные сны, которые я бережно пере*ираю утром и забываю ровно через час; н*ходятся старые и позабытые встречи розы и рыбы, много чего н*ходится внутри себя неожиданного крайне, пусть так и будет, ну или лучше.

неграмотность чувств тоже поправима, а я ее делю на оборотности времени и редких радостей; радостных редкостей; все хорошо, только бы ты.



в морозные ночи на улицах все как будто родны, обесцвечиваются любые возможные обиды и горести, секунды сокращаются и город спит; я злоупотребляю добротой тех, кто меня бережет и защищает, а еще больше тех, кто меня любит, знаю, но все равно, это такое счастье - знать, что кому-то не все равно.



ну а вообще, что здесь скажешь, когда все так хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий