понедельник, 22 ноября 2010 г.

Профессор Херц и прошлая неделя

Профессор Херц и прошлая неделя Прошлая неделя, помимо того что она была соковой, была ознаменована приездом в наш универ немецких шпионов, которые пытались выяснить как мы обучаемся по установленной ими в нашем же универе платформы программ темпус.До того момента, как во вторник я пришла в конференц зал на лекцию Барбары, это имя ассоциировалось у меня с красивой молодой жэнчиной.Какого же было мое удивление, когда я увидела совершенно невзрачную тетю в возрасте, одетую...нууу...как наши гардеробщицы.Не хочу говорить, что они плохо одеваются, но все же когда ты в другой стране читаешь лекцию перед гвардией строящих из себя умных незнакомцев...
В то время как она вела свой рассказ, я безутешно крутила стоящий рядом микрофон и ждала окончания всего этого действа.В пятницу же, к нам на лабы приперлась целая делегация из декана, проректора, Барбары, Херца и тэ.пэ.А после того нас перекинули в актовый зал, где мы свершили акт профессор Херц читал нам 2,5часовую лекцию о ванная и складных стульях - так он назвал свои модели прокладки труб.
Я вот щаз тут пишу, а в верхнем правом углу мигает реклама про анализ мочи, цифровой тест на беременность?Че за фигня?ПОписать на монитор?!
После тупой лекции я свалила домой предварительно посмотрев как на меня обиделся Тесла, т..к.я, козлина, не ответила ему на эсэмэс.

Сижу щаз...сижу щаз...собираюсь завтра на белковую, ну поддержите же меня, ну пажалста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий