пятница, 29 октября 2010 г.

Макароны с руколой, вялеными помидорами и сыром пармезан

Макароны с руколой, вялеными помидорами и сыром пармезан Я даже не могу это блюдо назвать рецептом.Это, скорее всего, идея на тему того, что приготовить на ужин по-быстрому и вкусно из имеющихся продуктов под рукой.У меня в шкафу всегда лежит несколько упаковок макарон разной формы .У меня всегда в холодильник имеется кусочек сыра пармезан (но любой другой сыр тоже подойдет).Баночка вяленых помидор в масле также стоит в холодильнике.Ну а руколу я покупаю довольно часто, и если я из нее не приготовила салат, то с макаронами она очень хорошо идет !В это время потушить руколу на сковороде с оливковым маслом на среднем огне в течении 2-3 минут.Рукола должна потерять свой объем, но не в коем случае не перетушите руколу, иначе она станет горькой.Вынуть помидоры из банки.Порезать на мелкие кусочки.Как макароны сварятся, снять с гоня, слить воду.Выложить макароны в блюдо.К ним добавить руколу, вяленые помидоры и тертый пармезан.Хорошо перемешать.Ужин готов !Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий