воскресенье, 29 августа 2010 г.

С ним...

С ним... Влюбленная и счастливая!Только я сказала Вове, что это наша последняя встреча и я не буду больше звонить, как он сам стал проявлять инициативу.Пригласил меня в байкерское кафе на Юго-Западе.Поехали вчетвером: Алена, Витя и мы.Это было классно!Были все его друзья - вся компания видела, что мы пара.Влюбленные и безумные!Алена училась играть в бильярд, мы же обнимались.Конечно, я душила его в объятиях.Понимая, что так нельзя, но...эмоции сильнее.Никого не надо.Уезжать скоро, а я не могу даже подумать об этом.Мне с ним так хорошо!На обратном пути, уже утром, он провожал меня, мы не могли расстаться...Около моего подъезда вели себя, как одержимые.С ним так весело!То деремся и ругаемся, то, вдруг, становимся нежными, то дикими...Все друзья смотрели и молча завидовали...И я завидовала сама себе.Вот, сейчас, я уверена, что это была не последняя встреча.Десять дней осталось, а ведь он работает постоянно...максимум еще две встречи и все.Ну и что!Он старомоден, оказывается.И его маска бесчувственного трудоголика постепенно исчезает.Он открывается с новой стороны...заботливым, немного старомодным...чтящим традиции...даже романтичным.Он дождется меня.Главное, чтобы я в Москве не попала под влияние какого-нибудь красивого мужчины.Чтобы не влюбилась.Я же могу.Хотя, сейчас, мне кажется это невозможным...Всем желаю такого приятного ощущения в груди!Когда кажется, что все горы по колено...и нет никаких непреодолимых проблем...Сладкая боль...

Мама уехала куда-то опять...постоянно где-то пропадает.Перепелки сбежали из клетки и бегают по квартире.А я только что проснулась...на улице серо, но внутри меня солнце.Ничего.Скоро все будет хорошо.Я переведусь на заочное отделение, вернусь в свой любимый, теперь, город.тут у меня самые лучшие проверенные друзья!Анюта, Аленка, Катюша...родители, бабушка и деда, которым я нужна.Они старенькие и я хочу быть с ними рядом.Приходить раз в неделю в гости!Тут можно строить свое дело.Есть много творческой халтуры...есть, где отдохнуть!Здесь, я счастлива!Тут Вова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий